Уполномоченный по делам семьи
Содержание
- 1 На защите детей: что сделала Анна Кузнецова за первый год на посту детского омбудсмена
- 2 Общественный уполномоченный по защите семьи
- 3 Как и куда пожаловаться Кузнецовой
- 3.1 Как пожаловаться омбудсмену Кузнецовой
- 3.2 Как написать письмо Анне Кузнецовой
- 3.3 Образец жалобы
- 3.4 Как позвонить Кузнецовой
- 3.5 Электронная почта омбудсмена Кузнецовой
- 3.6 Как написать омбудсмену Кузнецовой на сайте
- 3.7 Пожаловаться детскому омбудсмену в соцсетях
- 3.8 : Первые впечатления после назначения на должность
- 4 �������������� ������������������ �������� ������������������ ������������ ���������������� ��������������
На защите детей: что сделала Анна Кузнецова за первый год на посту детского омбудсмена
Историю пятилетней тувинской девочки Сагланы вся страна узнала в марте. Ее семья живет в отдаленном Тере-Хольском районе Тувы — одном из самых малонаселенных медвежьих углов Сибири.
Родители Сагланы на несколько дней ушли в отдаленный райцентр, чтобы закупить продукты, а девочку оставили у престарелых родителей.
В один из дней бабушка умерла, и пятилетняя девочка прошла четыре километра по тайге до дома ближайших соседей, чтобы сообщить им о случившемся.
Случившимся заинтересовались следственные органы и обвинили мать Сагланы — Элянору Салчак — по статье УК “Оставление в опасности”. Ребенка забрали в социальный центр помощи семье и детям. Эляноре грозил тюремный срок, а девочка могла попасть в детдом.
За маму вступились местные власти, лично глава Тувы Шолбан Кара-оол и аппарат Анны Кузнецовой. Дело в том, что по местным меркам в ситуации не было ничего необычного.
“Уклад жизни очень суров, сильны традиции кочевников, и дети в чабанских стоянках очень самостоятельны.
В 3–4 года они колют дрова, помогают по хозяйству”, — рассказывал ТАСС о специфике жизни в отдаленных районах республики Чечена Дудуп, председатель Хурала представителей Тере-Хольского района Тувы.
Первым делом представители аппарата Уполномоченного по правам ребенка и адвокаты добились возвращения девочки в семью на время следствия.Сама Кузнецова обратилась в Генеральную прокуратуру России и попросила проверить законность возбуждения уголовного дела.
После проведенной проверки заместитель генпрокурора признала, что в деле нет доказательств совершения родителями девочки какого-либо преступления.
“Сохраняется еще одна семья, и девочка, которая прошла по тайге, чтобы спасти свою бабушку… Родителям, которые смогли воспитать такого ребенка, надо помогать”, — резюмировала историю Кузнецова. Она и ранее неоднократно заявляла о том, что государство должно прикладывать все усилия для того, чтобы дети оставались в семье, и этот случай назвала победой.
2. Сохранение материнского капитала
Анна Кузнецова — последовательная сторонница сохранения и продления программы выплаты материнского капитала. Когда весной этого года в Госдуме озвучили идею замены материнского капитала на небольшие ежемесячные выплаты, Кузнецова выступила против этой инициативы.
“Во многом благодаря этой своевременной государственной поддержке (выплате материнского капитала — прим.
ТАСС) начала улучшаться демографическая ситуация в стране, и внимание общества было обращено на проблемы многодетных семей”, — констатировала детский омбудсмен.
Она обратила внимание, что за десять лет действия программы существенную помощь получили более семи миллионов семей; 90% из тех, кто потратил деньги, направили их на покупку жилья, тем самым снижая остроту жилищной проблемы.
Позицию Кузнецовой поддерживают в правительстве. Еще июне глава Минтруда Максим Топилин сообщал, что министерство внесло в правительство законопроект о продлении программы материнского капитала до 2023 года. В интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума Топилин сообщил, что проект проходит согласование с Минфином и Минэкономразвития.
3. Возвращение детей из горячих точек
Кузнецова предложила не выпускать детей за границу без разрешения второго родителя, а также ввести уголовную ответственность за похищение ребенка одним из членов семьи. С этой инициативой она выступила после того, как в Багдаде был обнаружен приют с российскими детьми, родители которых вывезли их в Ирак и примкнули к террористическим организациям.
Кузнецова принимает активное участие в судьбе таких детей. Так, 1 сентября самолетом в Грозный доставили восьмерых детей и четверых женщин, вывезенных ранее в Ирак и Сирию. Кузнецова встретила их в столице Чечни и сопроводила в Москву.
“Более года каждый из малышей пробыл в зоне вооруженных столкновений. Сложно представить, о чем думали родители, вывозя их с собой туда, где идет война. Надеюсь, что их совсем не светлые истории жизни научат и образумят других, предотвратят возможные трагедии и разрушенные детские судьбы”, — цитировала тогда слова Кузнецовой ее пресс-служба.
По заявлениям детского омбудсмена, в данный момент на территории Сирии и Ирака остаются еще 350 нелегально вывезенных детей. Кузнецова предложила создать специальную комиссию по возвращению российских детей из горячих точек и горячую телефонную линию для родственников детей, которых нелегально вывезли в Ирак и Сирию.
4. Запрет детям участвовать в митингах
Анна Кузнецова поддержала спикера Совета Федерации Валентину Матвиенко в инициативе о принятии закона, запрещающего несовершеннолетним участвовать в протестных акциях.
“Нужно механизмы этого не то что ограничивать, а сделать так, чтобы это стало недоступно”, — сказала детский омбудсмен, подчеркнув, что манипуляции детским мнением совершенно недопустимы. Эта инициатива появилась после того, как 26 марта в Москве прошли массовые протестные акции, в ходе которых было задержано около тысячи человек. 46 из них оказались несовершеннолетними.
5. Отмена налога на имущество для многодетных семей
В июле этого года Кузнецова поддержала законопроект депутата Госдумы Тамары Плетневой, который предполагает освобождение многодетных семей от налога на имущество физических лиц.
В своем заключении, направленном в бюджетный комитет Госдумы, Кузнецова объяснила, что многие многодетные семьи зачастую живут в большом по площади жилом помещении и имеют земельный участок, а оплата налога сильно влияет на семейный бюджет и ведет не только к ухудшению материального положения, но и к отказу от рождения вторых и третьих детей.
По словам Кузнецовой, “законопроект, предусматривающий льготы по налогу на имущество для многодетных семей, в полной мере отвечает принципам социальной и демографической политики страны”.
6. Против “принудительной” помощи детям
Анна Кузнецова назвала недопустимым принятие законопроекта о принудительном оказании социальных услуг детям, находящимся в социально опасном положении. Проект подобного закона сейчас находится на рассмотрении в Госдуме.
Если его примут в первоначальной редакции, которую предложили депутаты Ивановской областной думы, то ребенка смогут доставлять в центры социальной помощи, экстренной психологической помощи, в том числе по заявлению третьих лиц, без учета мнения и согласия родителей и опекунов.
По мнению детского омбудсмена, закон противоречит нормам Семейного кодекса РФ, а его принятие дискредитирует права родителей и позволит вмешиваться в дела семьи.
“Принятие закона может обернуться недопустимыми инцидентами, связанными с оказанием принудительной социально-медицинской помощи. Под ударом окажутся дети, чьи родители имеют ненормированный рабочий график, или дети, за которыми временно приглядывают бабушки и дедушки. Без соответствующей доработки принятие законопроекта будет большой ошибкой на уровне государства”, — отметила Кузнецова.
Таким образом, детский омбудсмен обозначила последовательность своей позиции, как и в истории с тувинской девочкой, выступив против излишнего вмешательства государства в дела семьи.
Карина Салтыкова
Источник: https://tass.ru/obschestvo/4538372
Общественный уполномоченный по защите семьи
.
ПОДДЕРЖИМ “ПРАВО ВЫБОРА”! ЗА ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ!Братья и сёстры!!! Очень нужна ваша дружная, сплоченная и сильная поддержка!!! Произошло то, что мы и ожидали, но не думали, что в таких масштабах!((( На трейлер нового фильма Елены Пискаревой “Право Выбора” (режиссер фильма “Живи”) тысячими просто напали прочойсеры и проплаченные боты!!! Они очень качественно делают свою работу! На странице сайта “Кинопоиск” около полутора тысяч отрицательных .
Показать полностью… Это значит, что фильму могут вообще перекрыть дорогу и он к сожалению может не выйти даже в ютюбе! Нас много! Мы с вами в силах изменить ситуацию! Этот фильм спасет тысячи жизней, сторонники абортов понимают это, поэтому и начали войну.
Что нужно сделать!?
1. Нужно, зайти на сайт КиноПоиск, зарегистрироваться(это там быстро) и поставить 10 звёзд фильму!!! Если таких наберется более 1500, то фильму дадут дорогу. Ссылка для ания: https://www.kinopoisk.ru/film/1370449/
2. Под трейлером фильма “Право выбора” на ютюбе уже более тысячи(!) ужасных, гадких и лживых прочойсерских комментариев и нет наших, честных пролайферских! Если это продолжится, фильм запретят на ютубе! ((( Очень нужны наши с вами грамотные коментарии и лайки под этим трейлером!!! Ссылка: https://youtu.be/kEAB0QtYj34
Помогите, братья и сёстры!!! Киньте клич! Давайте спасëм этот фильм!!!! Чтобы он спас жизни!
Это рейтинг фильма на Кинопоиске , нужно проать поставить 10 баллов и написать короткий отзыв что фильм хороший. Сейчас 1500 тысячи феминисток и ботов проали у фильма рейтинг 0
Право выбора Трейлер
297 просмотров
. РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ОЧЕРЕДНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ОТ РОСОБРНАДЗОРА С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ «НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ» СЕМЕЙ И ПОДГОТОВКИ К ДИСТАНТУ К нам обратилась активная мама из Омска, сообщившая о весьма странном анкетировании от Рособрнадзора в школе, где учится ее дочь, среди всей параллели 6 и 9 классов. Мама узнала об этом случайно – обстоятельства сложились так, что дочь заполняла анкету дома. Школьники получили логины, пароли и ссылки для прохождения опроса на сайте организации. Примечательно, что анкетирование так же проходили и учителя, и родители, только вот мам и пап не спрашивали о семейном имуществе, о занятости и занимаемых должностях, а также о том, как часто и за что они ругают своих детей. Школьникам же было предложено ответить на сотню вопросов, среди которых были вот такие (цитируем дословно, также см. прилагаемые скрины):
см и читайте статью ниже или на нашем сайте https://ouzs.ru/news/ocherednoe-anketirovanie-ot-roso..
Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ все кому небезразлично будущее наших детей и России!
Статья удалена
ОЧЕРЕДНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ОТ РОСОБРНАДЗОРА С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ «НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ» СЕМЕЙ И ПОДГОТОВКИ К..Общественный уполномоченный по защите семьи
. . ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ УГРОЖАЮТ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ИЛИ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ? Наше Всероссийское общественное объединение, защищая законные права и законные интересы семьи, активно работает над созданием в нашей стране эффективной системы общественного и родительского контроля в сфере обеспечения и защиты прав семьи и детей.
Показать полностью… Поэтому мы не могли пройти мимо жалоб будущих мам и уже состоявшихся родителям, которые внезапно столкнулись с безосновательными и даже бредовыми обвинениями и угрозами со стороны работников поликлиник и женских консультаций.
Из содержания жалоб родителей видно, что в настоящее время на медицинских работников организаций в системе ОМС возложены обязанности жаловаться на родителей в органы опеки и попечительства.
При этом обоснованность указанных жалоб ничем не подтверждается, а действия как медицинских работников, так и должностных лиц органов опеки и попечительства характеризуются явным превышением должностных полномочий, и в некоторых случаях эти действия являются карательными.
Читайте нашу инструкцию в статье ниже или на сайте https://ouzs.ru/news/chto-delat-esli-vam-ugrozhayut-v..
Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ все кому небезразлично будущее наших детей и России!
Статья удалена
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ УГРОЖАЮТ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ИЛИ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ?
Общественный уполномоченный по защите семьи
. .
После этого дистанта ребёнок второй месяц оправиться не может, всё запущено. Вот я сейчас на курсах дистанционных, это же невозможно! Предмет сложный, обратная связь в чате, то ли писать, то ли препода слушать, раздражает ужасно, что нельзя нормально вопрос задать. И я взрослый человек, а дети? Моему ребёнку нужен живой учитель рядом!!!!!Поднял руку и спросил, если что непонятно. Всё!
Алексей Куртеев ответил3 ответа
Не хотят обсуждать – потому что боятся проговориться , боятся открыть правду, что получают за развал и за эксперименты большие деньги! Эти люди предатели. Нюрбергский процесс! Вот что нужно! И скорее! Пока не сбежали!
Источник: https://vk.com/club91280223
Как и куда пожаловаться Кузнецовой
Сообщить о фактах жестокого обращения с детьми, обжаловать вопросы, касающиеся усыновления, лишения родительских прав, защиты детей-инвалидов уведомить о фактах коррупции или превышении полномочий в органах опеки и защиты можно, написав жалобу уполномоченному по правам ребенка при Президенте РФ.
Краткая биография: Анна Юрьевна Кузнецова 03.01.1982г.р., уроженка г. Пенза, политический и общественный деятель. Выпускница Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. По специальности психолог.
В 2003 году стала женой Алексея Кузнецова – местного священника, настоятеля храма Воскресения Христова. В 2008 году супруги учредили благотворительную организацию «Благовест», в которой Анна занимала должность психолога по доабортному консультированию.
Семья Кузнецовых также инициировала проведение общественных программ по защите сирот, малоимущих, безнадзорных, пропагандировала сокращение количества абортов, помогала семьям, оказавшимся в сложной ситуации.
В 2011 Анна Юрьевна учредила «Покров» — фонд помощи малоимущим семьям, открыла приют для женщин.
Также она возглавляла проекты помощи детям-сиротам, отказникам, запустила «линию доверия», оказывающую помощь беременным, запустила ряд вебинаров на эту тему.
В марте 2015 года совместно с детской ГКБ им. З. А. Башляевой основала Школу для родителей детей с прогрессирующими заболеваниями. Цель проекта – оказать семьям, столкнувшимся со страшным диагнозом, максимальную поддержку и помощь.
Верующая, мать 6-х детей. Награждена за дела милосердия.В сентябре 2016 года указом Президента РФ Владимира Путина назначена на пост уполномоченного по правам ребёнка.
Как пожаловаться омбудсмену Кузнецовой
Согласно ст. 33 Конституции РФ, граждане имеют право обращаться с индивидуальными и коллективными жалобами в государственные органы и органы местного самоуправления.
Пожаловаться детскому омбудсмену можно несколькими способами:
- заполнить онлайн-форму на официальном сайте;
- направить обращение почтой России;
- факсимильной связью;
- записаться на личный прием;
- отправить жалобу на e-mail;
- написать на официальной странице в соцсетях.
Как написать письмо Анне Кузнецовой
Письмо Анне Кузнецовой можно отправить почтой России по адресу Приемной омбудсмена: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7 стр. 1.
Образец жалобы
ФЗ № 59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» устанавливает следующие требования к официальным жалобам:
- текст может быть написан от руки или напечатан на компьютере;
- в шапке жалобы указывается адресат («Уполномоченному при Президенте по правам ребенка Кузнецовой А.Ю.»), ФИО и адрес отправителя.
- жалоба должен быть лаконичной, составленной с соблюдением норм деловой переписки.
Внимание! Обращения матерей-одиночек, сирот, многодетных семей, ветеранов, инвалидов и других льготных категорий рассматриваются в первую очередь.
Возвращаются без исполнения:
- Анонимные жалобы.
- Письма с неполным или недостоверным адресом отправителя.
- Обращения, содержащие рекламу.
- Жалобы, в тексте которых содержатся угрозы, нецензурная лексику.
- Не поддающиеся прочтению.
Внимание! Согласно Гражданского процессуального Кодекса жалоба на решение суда подается только в вышестоящую судебную инстанцию.
Обращение обрабатывается в течение 30 дней с момента регистрации. Ответ направляется на e-mail или почтовый адрес отправителя.
Как позвонить Кузнецовой
Позвонить детскому омбудсмену Анне Кузнецовой можно по телефону +7 (495) 221-70-65.
Для приема жалоб работает факс +7 (495) 221-70-66.
Электронная почта омбудсмена Кузнецовой
Уполномоченному по правам ребенка можно написать на e-mail канцелярии obr@deti.gov.ru. Жалобы, отправленные на электронную почту, регистрируются и обрабатываются в порядке, применимом к бумажным обращениям.
Как написать омбудсмену Кузнецовой на сайте
После назначения на должность новый омбудсмен запустила персональный сайт http://deti.gov.ru/. Ресурс знакомит пользователей с составом аппарата Уполномоченного, последними новостями и основными проектами Анны Юрьевны. На сайте также функционирует библиотека для родителей, позволяющая ознакомиться с основными памятками и законодательными актами, касающимися прав детей.
Также здесь начала свою работу виртуальная приемная. Выполнив несколько простых действий можно отправить Анне Кузнецовой официальную жалобу. Согласно данным, опубликованным на сайте, в 2016 году поступило более 18 218 обращений.
Как написать детскому омбудсмену в интернете:
- на главной странице http://deti.gov.ru/ выбрать вкладку «Обратиться к уполномоченному»;
- в открывшейся форме заполнить необходимые поля, ввести цифровой защитный код и отправить жалобу.
Форма жалобы Кузнецовой на официальном сайте
После получения и регистрации жалобы направляются Уполномоченному по месту проживания (регистрации) отправителя. Чтобы вопрос был решен быстрее, рекомендуем обращаться непосредственно к региональному омбудсмену. ФИО, контактные данные можно посмотреть на официальном сайте http://deti.gov.ru/.
Пожаловаться детскому омбудсмену в соцсетях
У Анны Юрьевны Кузнецовой есть несколько официальных страниц в социальных сетях:
- вконтакте https://.com/id40689491;
- на фейсбуке https://www..com/rfdeti;
- инстаграм https://www.instagram.com/Anna_Jurevna/.
Все страницы являются исключительно новостным ресурсом. Обращения, написанные в пабликах, не подлежат регистрации и не обрабатываются. Публикация жалобы может только привлечь внимание общественности, создать общественный резонанс и, возможно, ускорить обработку вашей претензии.
: Первые впечатления после назначения на должность
Источник: https://xn----7sbabf2al2alrezou2k.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83-%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9/
�������������� ������������������ �������� ������������������ ������������ ���������������� ��������������
���� ������������ ���������������� ��������������������, ���� ������������������ �������� �� ���������� ������������ ������������������ ����������������������.
�������� �� ���������� ������������������������������ ���� ������������ �������������� �������� �������������������� – ��������������������.
��������-������������������ ������������ ���������������� ��������������, ������������ ��������.
�� �������� �������������������� �������������� ������������������������ �������������� ���������������� �������������������� �������������������� (“����” ���� 29 ������, ��� 115), �� ������������������ �������� �������������������� ���������������� ��������: “������ ������ �� ������������������.
�������������� ���������� �������������� �������������� �� �������� ������, �� �� ���������� ���������� ������������ ������������ ���������� ������������ ��������������, �� �� �������� ������������������ – ������������ ������������ ������������. �� �������� ������ ���������� �������������� �������������������� ��������������”.
�� ���������������������� �������������������� �������� �� ������������������ ���������������� ���� ��������������, �� ���� ������������������ ��������, 1 ��������, �������������� ������������������ �������� ������������������ ������ ������������������������ �������������������� �� ���������������������� ������������ �� ���������������������������� ���� ������������-�������������� �� ������������������������ ��������������. �� �������� ��������, ���� ����������������, ���������������������� ������������ ������������������ ������������ “������������������������ ����������”. ���� �������� �������������� ������������������ ��������������, ������ “���������������� �� �������������������� �������������� – ���������������� ��������������, �� ������������������������ ������������ �� ���������� – ������ �������������� ������������������������������”, �� ������������������ �������� ������������������ �� ������������������ ��������. �� �������� ���� �������� �������������� ���������������������������� �������������� ������������-����������������������, ���� �������������� �������������������� ���������������������� �� �������������� �������������� ������������������.
������ ���������������������� �������� ���������������� ���������������� ���������� ���������� �� �������������� ���� ������������ ����������������������? ��������-������������������ – ������ �������������������� ���� �������������� ������������������ ���������������� ������ ����������-��������, ���������������� ������������ ��������?
���� ������������������ ���������� �������������� ���������������� ������������������, ���� ������ ���������������� ������������ ������ �������������������� ���������������������� ������������, �������������� ����������������������������, ������������, ����������������: “�� ������ ������? ���������������� ������ �������������������� ���������� ������ �� �������� ���������������� ������������”. �� ����������������.
�������� ������������������ ������������ ���� ������������ ���� ���������������������� ��������. �������� ������. ������������. ���� ����������, ���������������� �������������� ���� �������������� ��������������������������. ������������ ������������������, �� ���������������� ��������������, �� ����������������.
������ �������������������� ���������������� �� ������������������ �������������� �� ������������������ ������������������ �������������������� �� �������������� ������������������������������ ������������������ �� ������������ ��������������.
������������ ���� ���������� ���������������� ���������������� �������������������� ������������ ���������� �������� ���������� ������������������.
���������������� ��������������, ������������ �������������� ������������������, ����������������, ������ ���������������������� ���������������� ��������, �������������� ���������������������� ������������, ��������������, ������������ ������������ ���� ���������������� �������� – �������� ���������� ���� ����������������������.
�������� ������������������ ���������������������� ���� ������ – �������������� “����” �� �������� “�� ��������”
������ ������������ ������ ������ �������� ����������. ������ ���������� �� ������ ������������������ �������� ������������ ��������������, ���������������� ������ �������������� ���� �������������������� ������������ ����������������.
���������� ���������� �������������� ��������������-������������ ���� ������������������������ ����������������, �������������� ������ ������������ ���������� ���������������� – ��������������.
�� ������ �������������� ������������������ �������� ���� ������������������, �������������� ���������������� ������������������������ �� ������������ ���� ������������ ���������� ���� ����������������������, ���������������� �������������� �������������� ����������.
�������������� �������������� �������������������� ��������������, ������ ������������ ������������ �� ����������. ���������� ��������-������������������ ������������������������ �� ���������������������� ����������, ������������������ ����������������������, ������ ������ ������ ���������� ���������� �� ��������. ������ ������������ �������� ������ ���� ������������?
������������-�������������� �� ���������������������� �� ������������������������ ��������������. ��������: ������ ��������������
– �������� �������� ��������������, ������ �� �������� ���������������� ������������������, – ���������������� �������� ��������������.
– �������������� �� �������� �������� ������ ����������, �������� ���� �������� �������� ����������, �� ������������ ������ ������������, �� ���������� ������������, �������� ������������������. �������� �� �������� ������������ ���� �������� ���� ����������������.
“��������, �� ���� ������, ���� ������������ ���������������� ���������� �� ������������? ������ ���� ��������-���� ����������. ���� ������������, ������ ���� �������������� ������������ ��������, �� �������� ��������������������”.
“������������ ���������������������� �� ������������������ �������� ���� ���������� ����������������������”, – ������������ ������������������ ���� ������������-�������������� �� ������������������������ ��������������.
���� ������������ “����” �� �������������� ���������������������� ������������, �������� ������������������ ����������������, ������ ������������ �� ������ ��������������. “������������ ���������� ������������, ���������� ������ ��������.
���� ������������ ���������� ������������ ���������� ��������, ���������� ������ �������� ������������������”.
����������������, ������������ ����������, �������� ����������, ������������������ ��������������, ������������������������ ���� �������� ������������, ����������������, ���������������������� �� ������������������������ �������� �������� – ��������������, ������ �������������������������� �������������� ������ �� ������������. ���������������� �� ���������������� ������������, ������ ������������. �������������������� ���������������������� �������� – ������������ ������ �� ������������ ������������. �� ������ – ���������������������� �������� �� ������������������������������.
������������ �������������� �������� ���������� ���������������� �������� �� ���������������� �������������������� �������������� �������������������� ��������������������.
�� �������� ������������ ������������������������ ������������������������ ������, ���� �� ���������� – ����������������������������. ������ ���� ����������, ���������������������� �������� ���������� �� �������� ��������, ���������� ���������������� ���� �������������� “����”.
������ ������������������ ������������ �� ������ �������������� ������������ �� ������������ �������������� ��������?
– �������� ������������������ ������������ ������ ��������������, ������ �� ������������, ������������ ������ �������� ������������, – ������������������������ �������� ������������������. – �������� ���������������� ������������������, ������������ �� , ���������� ����������������, ������������������.
�������������� ���������� ��������, ������ ������������ ������������ ������ ���� ��������������, ���� ������ �������� ���� ���������������� �� ������������ �������������� �������������������� ������������������ ��������������. ������������ �������������� ��������, ��������������, ���������������� ���� ��������������.
������ �������������������� ������������, ������ ����������. ���� ������������ �������������������� ������ ������.
���� �������������� ���� ������������������ ��������, �������������� ������������ ������ ����������������������, ���������������� ������������������, �������������������� �� �������������� �� ���������������������� �� ����������-����������������������. �� ������������ ������������������������ ���� ������������ ���� ��������������.
������ ������ ���������� �������������� ���� ��������������������, ������������ �������������� ������������������������ ������. ����������������������, ���� ������ ��������, ������ �������� �������������� ���� ���������� ����������. �������� ������������������ ����������������������: ���������� – “����”�� �������� – “�� ��������”.
�������� – ������ ���� �� ����������, ���� ���������� ���� ������������, ������ �������������� ���������� ���� �������� �������� �������������� ������������ ������ ������. ���� , ������ ������������, ������ �������� �� ��������. ������������ �� ���������� ���������� ����������, ����������, ��������, ��������������, ��������������, ������ �� �������� ��������������������.
���������������� �� ���������������� “����” ���������������������� �������� ������������������ �� ������������������ �������� �� ������������ ���� �������������� ���������� ���������������� ���������������� �� ��������������.
Источник: https://rg.ru/2020/06/01/detskij-ombudsmen-anna-kuznecova-rodila-sedmogo-rebenka.html