Уполномоченный по делам семьи

Содержание

На защите детей: что сделала Анна Кузнецова за первый год на посту детского омбудсмена

Уполномоченный по делам семьи

Историю пятилетней тувинской девочки Сагланы вся страна узнала в марте. Ее семья живет в отдаленном Тере-Хольском районе Тувы — одном из самых малонаселенных медвежьих углов Сибири.

Родители Сагланы на несколько дней ушли в отдаленный райцентр, чтобы закупить продукты, а девочку оставили у престарелых родителей.

В один из дней бабушка умерла, и пятилетняя девочка прошла четыре километра по тайге до дома ближайших соседей, чтобы сообщить им о случившемся. 

Случившимся заинтересовались следственные органы и обвинили мать Сагланы — Элянору Салчак — по статье УК “Оставление в опасности”. Ребенка забрали в социальный центр помощи семье и детям. Эляноре грозил тюремный срок, а девочка могла попасть в детдом. 

За маму вступились местные власти, лично глава Тувы Шолбан Кара-оол и аппарат Анны Кузнецовой. Дело в том, что по местным меркам в ситуации не было ничего необычного.

 “Уклад жизни очень суров, сильны традиции кочевников, и дети в чабанских стоянках очень самостоятельны.

В 3–4 года они колют дрова, помогают по хозяйству”, — рассказывал ТАСС о специфике жизни в отдаленных районах республики Чечена Дудуп, председатель Хурала представителей Тере-Хольского района Тувы.

Первым делом представители аппарата Уполномоченного по правам ребенка и адвокаты добились возвращения девочки в семью на время следствия.

Сама Кузнецова обратилась в Генеральную прокуратуру России и попросила проверить законность возбуждения уголовного дела.

После проведенной проверки заместитель генпрокурора признала, что в деле нет доказательств совершения родителями девочки какого-либо преступления.

“Сохраняется еще одна семья, и девочка, которая прошла по тайге, чтобы спасти свою бабушку… Родителям, которые смогли воспитать такого ребенка, надо помогать”, — резюмировала историю Кузнецова. Она и ранее неоднократно заявляла о том, что государство должно прикладывать все усилия для того, чтобы дети оставались в семье, и этот случай назвала победой. 

2. Сохранение материнского капитала 

Анна Кузнецова — последовательная сторонница сохранения и продления программы выплаты материнского капитала. Когда весной этого года в Госдуме озвучили идею замены материнского капитала на небольшие ежемесячные выплаты, Кузнецова выступила против этой инициативы.

“Во многом благодаря этой своевременной государственной поддержке (выплате материнского капитала — прим.

ТАСС) начала улучшаться демографическая ситуация в стране, и внимание общества было обращено на проблемы многодетных семей”, — констатировала детский омбудсмен.

 Она обратила внимание, что за десять лет действия программы существенную помощь получили более семи миллионов семей; 90% из тех, кто потратил деньги, направили их на покупку жилья, тем самым снижая остроту жилищной проблемы. 

Позицию Кузнецовой поддерживают в правительстве. Еще июне глава Минтруда Максим Топилин сообщал, что министерство внесло в правительство законопроект о продлении программы материнского капитала до 2023 года. В интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума Топилин сообщил, что проект проходит согласование с Минфином и Минэкономразвития. 

3. Возвращение детей из горячих точек

Кузнецова предложила не выпускать детей за границу без разрешения второго родителя, а также ввести уголовную ответственность за похищение ребенка одним из членов семьи. С этой инициативой она выступила после того, как в Багдаде был обнаружен приют с российскими детьми, родители которых вывезли их в Ирак и примкнули к террористическим организациям.

Кузнецова принимает активное участие в судьбе таких детей. Так, 1 сентября самолетом в Грозный доставили восьмерых детей и четверых женщин, вывезенных ранее в Ирак и Сирию. Кузнецова встретила их в столице Чечни и сопроводила в Москву.

“Более года каждый из малышей пробыл в зоне вооруженных столкновений. Сложно представить, о чем думали родители, вывозя их с собой туда, где идет война. Надеюсь, что их совсем не светлые истории жизни научат и образумят других, предотвратят возможные трагедии и разрушенные детские судьбы”, — цитировала тогда слова Кузнецовой ее пресс-служба.

По заявлениям детского омбудсмена, в данный момент на территории Сирии и Ирака остаются еще 350 нелегально вывезенных детей. Кузнецова предложила создать специальную комиссию по возвращению российских детей из горячих точек и горячую телефонную линию для родственников детей, которых нелегально вывезли в Ирак и Сирию.

4. Запрет детям участвовать в митингах 

Анна Кузнецова поддержала спикера Совета Федерации Валентину Матвиенко в инициативе о принятии закона, запрещающего несовершеннолетним участвовать в протестных акциях.

“Нужно механизмы этого не то что ограничивать, а сделать так, чтобы это стало недоступно”, — сказала детский омбудсмен, подчеркнув, что манипуляции детским мнением совершенно недопустимы. Эта инициатива появилась после того, как 26 марта в Москве прошли массовые протестные акции, в ходе которых было задержано около тысячи человек. 46 из них оказались несовершеннолетними. 

5. Отмена налога на имущество для многодетных семей

В июле этого года Кузнецова поддержала законопроект депутата Госдумы Тамары Плетневой, который предполагает освобождение многодетных семей от налога на имущество физических лиц.

 В своем заключении, направленном в бюджетный комитет Госдумы, Кузнецова объяснила, что многие многодетные семьи зачастую живут в большом по площади жилом помещении и имеют земельный участок, а оплата налога сильно влияет на семейный бюджет и ведет не только к ухудшению материального положения, но и к отказу от рождения вторых и третьих детей. 

По словам Кузнецовой, “законопроект, предусматривающий льготы по налогу на имущество для многодетных семей, в полной мере отвечает принципам социальной и демографической политики страны”. 

6. Против “принудительной” помощи детям

Анна Кузнецова назвала недопустимым принятие законопроекта о принудительном оказании социальных услуг детям, находящимся в социально опасном положении. Проект подобного закона сейчас находится на рассмотрении в Госдуме.

Если его примут в первоначальной редакции, которую предложили депутаты Ивановской областной думы, то ребенка смогут доставлять в центры социальной помощи, экстренной психологической помощи, в том числе по заявлению третьих лиц, без учета мнения и согласия родителей и опекунов.

По мнению детского омбудсмена, закон противоречит нормам Семейного кодекса РФ, а его принятие дискредитирует права родителей и позволит вмешиваться в дела семьи.

“Принятие закона может обернуться недопустимыми инцидентами, связанными с оказанием принудительной социально-медицинской помощи. Под ударом окажутся дети, чьи родители имеют ненормированный рабочий график, или дети, за которыми временно приглядывают бабушки и дедушки. Без соответствующей доработки принятие законопроекта будет большой ошибкой на уровне государства”, — отметила Кузнецова.

Таким образом, детский омбудсмен обозначила последовательность своей позиции, как и в истории с тувинской девочкой, выступив против излишнего вмешательства государства в дела семьи.

Карина Салтыкова 

Источник: https://tass.ru/obschestvo/4538372

Общественный уполномоченный по защите семьи

Уполномоченный по делам семьи
.

ПОДДЕРЖИМ “ПРАВО ВЫБОРА”! ЗА ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ!Братья и сёстры!!! Очень нужна ваша дружная, сплоченная и сильная поддержка!!! Произошло то, что мы и ожидали, но не думали, что в таких масштабах!((( На трейлер нового фильма Елены Пискаревой “Право Выбора” (режиссер фильма “Живи”) тысячими просто напали прочойсеры и проплаченные боты!!! Они очень качественно делают свою работу! На странице сайта “Кинопоиск” около полутора тысяч отрицательных .

Показать полностью… Это значит, что фильму могут вообще перекрыть дорогу и он к сожалению может не выйти даже в ютюбе! Нас много! Мы с вами в силах изменить ситуацию! Этот фильм спасет тысячи жизней, сторонники абортов понимают это, поэтому и начали войну.

Что нужно сделать!?

1. Нужно, зайти на сайт КиноПоиск, зарегистрироваться(это там быстро) и поставить 10 звёзд фильму!!! Если таких наберется более 1500, то фильму дадут дорогу. Ссылка для ания: https://www.kinopoisk.ru/film/1370449/

2. Под трейлером фильма “Право выбора” на ютюбе уже более тысячи(!) ужасных, гадких и лживых прочойсерских комментариев и нет наших, честных пролайферских! Если это продолжится, фильм запретят на ютубе! ((( Очень нужны наши с вами грамотные коментарии и лайки под этим трейлером!!! Ссылка: https://youtu.be/kEAB0QtYj34

Помогите, братья и сёстры!!! Киньте клич! Давайте спасëм этот фильм!!!! Чтобы он спас жизни!

Это рейтинг фильма на Кинопоиске , нужно проать поставить 10 баллов и написать короткий отзыв что фильм хороший. Сейчас 1500 тысячи феминисток и ботов проали у фильма рейтинг 0

Право выбора Трейлер

297 просмотров

. РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ОЧЕРЕДНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ОТ РОСОБРНАДЗОРА С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ «НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ» СЕМЕЙ И ПОДГОТОВКИ К ДИСТАНТУ К нам обратилась активная мама из Омска, сообщившая о весьма странном анкетировании от Рособрнадзора в школе, где учится ее дочь, среди всей параллели 6 и 9 классов. Мама узнала об этом случайно – обстоятельства сложились так, что дочь заполняла анкету дома. Школьники получили логины, пароли и ссылки для прохождения опроса на сайте организации. Примечательно, что анкетирование так же проходили и учителя, и родители, только вот мам и пап не спрашивали о семейном имуществе, о занятости и занимаемых должностях, а также о том, как часто и за что они ругают своих детей. Школьникам же было предложено ответить на сотню вопросов, среди которых были вот такие (цитируем дословно, также см. прилагаемые скрины):

см и читайте статью ниже или на нашем сайте https://ouzs.ru/news/ocherednoe-anketirovanie-ot-roso..

Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ все кому небезразлично будущее наших детей и России!

Статья удалена

ОЧЕРЕДНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ ОТ РОСОБРНАДЗОРА С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ «НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ» СЕМЕЙ И ПОДГОТОВКИ К..

Общественный уполномоченный по защите семьи

. . ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ УГРОЖАЮТ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ИЛИ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ? Наше Всероссийское общественное объединение, защищая законные права и законные интересы семьи, активно работает над созданием в нашей стране эффективной системы общественного и родительского контроля в сфере обеспечения и защиты прав семьи и детей.

Показать полностью… Поэтому мы не могли пройти мимо жалоб будущих мам и уже состоявшихся родителям, которые внезапно столкнулись с безосновательными и даже бредовыми обвинениями и угрозами со стороны работников поликлиник и женских консультаций.

Из содержания жалоб родителей видно, что в настоящее время на медицинских работников организаций в системе ОМС возложены обязанности жаловаться на родителей в органы опеки и попечительства.

При этом обоснованность указанных жалоб ничем не подтверждается, а действия как медицинских работников, так и должностных лиц органов опеки и попечительства характеризуются явным превышением должностных полномочий, и в некоторых случаях эти действия являются карательными.

Читайте нашу инструкцию в статье ниже или на сайте https://ouzs.ru/news/chto-delat-esli-vam-ugrozhayut-v..

Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ все кому небезразлично будущее наших детей и России!

Статья удалена

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ УГРОЖАЮТ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ИЛИ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ?

Общественный уполномоченный по защите семьи

. .

После этого дистанта ребёнок второй месяц оправиться не может, всё запущено. Вот я сейчас на курсах дистанционных, это же невозможно! Предмет сложный, обратная связь в чате, то ли писать, то ли препода слушать, раздражает ужасно, что нельзя нормально вопрос задать. И я взрослый человек, а дети? Моему ребёнку нужен живой учитель рядом!!!!!Поднял руку и спросил, если что непонятно. Всё!

Алексей Куртеев ответил3 ответа

Не хотят обсуждать – потому что боятся проговориться , боятся открыть правду, что получают за развал и за эксперименты большие деньги! Эти люди предатели. Нюрбергский процесс! Вот что нужно! И скорее! Пока не сбежали!

Источник: https://vk.com/club91280223

Как и куда пожаловаться Кузнецовой

Уполномоченный по делам семьи

Сообщить о фактах жестокого обращения с детьми, обжаловать вопросы, касающиеся усыновления, лишения родительских прав, защиты детей-инвалидов уведомить о фактах коррупции или превышении полномочий в органах опеки и защиты можно, написав жалобу уполномоченному по правам ребенка при Президенте РФ.

Краткая биография: Анна Юрьевна Кузнецова 03.01.1982г.р., уроженка г. Пенза, политический и общественный деятель. Выпускница Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. По специальности психолог.

В 2003 году стала женой Алексея Кузнецова – местного священника, настоятеля храма Воскресения Христова. В 2008 году супруги учредили благотворительную организацию «Благовест», в которой Анна занимала должность психолога по доабортному консультированию.

Семья Кузнецовых также инициировала проведение  общественных программ по защите сирот, малоимущих, безнадзорных, пропагандировала сокращение количества абортов, помогала семьям, оказавшимся в сложной ситуации.

В 2011 Анна Юрьевна учредила «Покров» — фонд помощи малоимущим семьям, открыла приют для женщин.

 Также она возглавляла проекты помощи детям-сиротам, отказникам, запустила «линию доверия», оказывающую помощь беременным, запустила ряд вебинаров на эту тему.

В марте 2015 года совместно с детской ГКБ им. З. А. Башляевой основала Школу для родителей детей с прогрессирующими заболеваниями. Цель проекта – оказать семьям, столкнувшимся со страшным диагнозом, максимальную поддержку и помощь.

Верующая, мать 6-х детей. Награждена за дела милосердия.

В сентябре 2016 года указом Президента РФ Владимира Путина назначена на пост уполномоченного по правам ребёнка.

Как пожаловаться омбудсмену Кузнецовой

Согласно ст. 33 Конституции РФ, граждане имеют право обращаться с индивидуальными и коллективными жалобами в государственные органы и органы местного самоуправления.

Пожаловаться детскому омбудсмену можно несколькими способами:

  • заполнить онлайн-форму на официальном сайте;
  • направить обращение почтой России;
  • факсимильной связью;
  • записаться на личный прием;
  • отправить жалобу на e-mail;
  • написать на официальной странице в соцсетях.

Как написать письмо Анне Кузнецовой

Письмо Анне Кузнецовой можно отправить почтой России по адресу Приемной омбудсмена: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7 стр. 1.

Образец жалобы

ФЗ № 59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» устанавливает следующие требования к официальным жалобам:

  • текст может быть написан от руки или напечатан на компьютере;
  • в шапке жалобы указывается адресат («Уполномоченному при Президенте по правам ребенка Кузнецовой А.Ю.»), ФИО и адрес отправителя.
  • жалоба должен быть лаконичной, составленной с соблюдением норм деловой переписки.

Внимание! Обращения матерей-одиночек, сирот, многодетных семей, ветеранов, инвалидов и других льготных категорий рассматриваются в первую очередь.

Возвращаются без исполнения:

  • Анонимные жалобы.
  • Письма с неполным или недостоверным адресом отправителя.
  • Обращения, содержащие рекламу.
  • Жалобы, в тексте которых содержатся угрозы, нецензурная лексику.
  • Не поддающиеся прочтению.

Внимание! Согласно Гражданского процессуального Кодекса жалоба на решение суда подается только в вышестоящую судебную инстанцию.

Обращение обрабатывается в течение 30 дней с момента регистрации. Ответ направляется на e-mail или почтовый адрес отправителя.

Как позвонить Кузнецовой

Позвонить детскому омбудсмену Анне Кузнецовой можно по телефону +7 (495) 221-70-65.

Для приема жалоб работает факс +7 (495) 221-70-66.

Электронная почта омбудсмена Кузнецовой

Уполномоченному по правам ребенка можно написать на e-mail канцелярии obr@deti.gov.ru. Жалобы, отправленные на электронную почту, регистрируются и обрабатываются в порядке, применимом к бумажным обращениям.

Как написать омбудсмену Кузнецовой на сайте

После назначения на должность новый омбудсмен запустила персональный сайт http://deti.gov.ru/. Ресурс знакомит пользователей с составом аппарата Уполномоченного, последними новостями и основными проектами Анны Юрьевны. На сайте также функционирует библиотека для родителей, позволяющая ознакомиться с основными памятками и законодательными актами, касающимися прав детей.

Также здесь начала свою работу виртуальная приемная. Выполнив несколько простых действий можно отправить Анне Кузнецовой официальную жалобу. Согласно данным, опубликованным на сайте, в 2016 году поступило более 18 218 обращений.

Как написать детскому омбудсмену в интернете:

  • на главной странице http://deti.gov.ru/ выбрать вкладку «Обратиться к уполномоченному»;
  • в открывшейся форме заполнить необходимые поля, ввести цифровой защитный код и отправить жалобу.

Форма жалобы Кузнецовой на официальном сайте

После получения и регистрации жалобы направляются Уполномоченному по месту проживания (регистрации) отправителя. Чтобы вопрос был решен быстрее, рекомендуем обращаться непосредственно к региональному омбудсмену. ФИО, контактные данные можно посмотреть на официальном сайте http://deti.gov.ru/.

Пожаловаться детскому омбудсмену в соцсетях

У Анны Юрьевны Кузнецовой есть несколько официальных страниц в социальных сетях:

  • вконтакте https://.com/id40689491;
  • на фейсбуке https://www..com/rfdeti;
  • инстаграм https://www.instagram.com/Anna_Jurevna/.

Все страницы являются исключительно новостным ресурсом. Обращения, написанные в пабликах, не подлежат регистрации и не обрабатываются. Публикация жалобы может только привлечь внимание общественности, создать общественный резонанс и, возможно, ускорить обработку вашей претензии.

: Первые впечатления после назначения на должность

Источник: https://xn----7sbabf2al2alrezou2k.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83-%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9/

�������������� ������������������ �������� ������������������ ������������ ���������������� ��������������

Уполномоченный по делам семьи

���� ������������ ���������������� ��������������������, ���� ������������������ �������� �� ���������� ������������ ������������������ ����������������������.

�������� �� ���������� ������������������������������ ���� ������������ �������������� �������� �������������������� – ��������������������.

��������-������������������ ������������ ���������������� ��������������, ������������ ��������.

�� �������� �������������������� �������������� ������������������������ �������������� ���������������� �������������������� �������������������� (“����” ���� 29 ������, ��� 115), �� ������������������ �������� �������������������� ���������������� ��������: “������ ������ �� ������������������.

�������������� ���������� �������������� �������������� �� �������� ������, �� �� ���������� ���������� ������������ ������������ ���������� ������������ ��������������, �� �� �������� ������������������ – ������������ ������������ ������������. �� �������� ������ ���������� �������������� �������������������� ��������������”.

�� ���������������������� �������������������� �������� �� ������������������ ���������������� ���� ��������������, �� ���� ������������������ ��������, 1 ��������, �������������� ������������������ �������� ������������������ ������ ������������������������ �������������������� �� ���������������������� ������������ �� ���������������������������� ���� ������������-�������������� �� ������������������������ ��������������. �� �������� ��������, ���� ����������������, ���������������������� ������������ ������������������ ������������ “������������������������ ����������”. ���� �������� �������������� ������������������ ��������������, ������ “���������������� �� �������������������� �������������� – ���������������� ��������������, �� ������������������������ ������������ �� ���������� – ������ �������������� ������������������������������”, �� ������������������ �������� ������������������ �� ������������������ ��������. �� �������� ���� �������� �������������� ���������������������������� �������������� ������������-����������������������, ���� �������������� �������������������� ���������������������� �� �������������� �������������� ������������������.

������ ���������������������� �������� ���������������� ���������������� ���������� ���������� �� �������������� ���� ������������ ����������������������? ��������-������������������ – ������ �������������������� ���� �������������� ������������������ ���������������� ������ ����������-��������, ���������������� ������������ ��������?

���� ������������������ ���������� �������������� ���������������� ������������������, ���� ������ ���������������� ������������ ������ �������������������� ���������������������� ������������, �������������� ����������������������������, ������������, ����������������: “�� ������ ������? ���������������� ������ �������������������� ���������� ������ �� �������� ���������������� ������������”. �� ����������������.

�������� ������������������ ������������ ���� ������������ ���� ���������������������� ��������. �������� ������. ������������. ���� ����������, ���������������� �������������� ���� �������������� ��������������������������. ������������ ������������������, �� ���������������� ��������������, �� ����������������.

������ �������������������� ���������������� �� ������������������ �������������� �� ������������������ ������������������ �������������������� �� �������������� ������������������������������ ������������������ �� ������������ ��������������.

������������ ���� ���������� ���������������� ���������������� �������������������� ������������ ���������� �������� ���������� ������������������.

���������������� ��������������, ������������ �������������� ������������������, ����������������, ������ ���������������������� ���������������� ��������, �������������� ���������������������� ������������, ��������������, ������������ ������������ ���� ���������������� �������� – �������� ���������� ���� ����������������������.

�������� ������������������ ���������������������� ���� ������ – �������������� “����” �� �������� “�� ��������”

������ ������������ ������ ������ �������� ����������. ������ ���������� �� ������ ������������������ �������� ������������ ��������������, ���������������� ������ �������������� ���� �������������������� ������������ ����������������.

���������� ���������� �������������� ��������������-������������ ���� ������������������������ ����������������, �������������� ������ ������������ ���������� ���������������� – ��������������.

�� ������ �������������� ������������������ �������� ���� ������������������, �������������� ���������������� ������������������������ �� ������������ ���� ������������ ���������� ���� ����������������������, ���������������� �������������� �������������� ����������.

�������������� �������������� �������������������� ��������������, ������ ������������ ������������ �� ����������. ���������� ��������-������������������ ������������������������ �� ���������������������� ����������, ������������������ ����������������������, ������ ������ ������ ���������� ���������� �� ��������. ������ ������������ �������� ������ ���� ������������?

������������-�������������� �� ���������������������� �� ������������������������ ��������������. ��������: ������ ��������������

– �������� �������� ��������������, ������ �� �������� ���������������� ������������������, – ���������������� �������� ��������������.

– �������������� �� �������� �������� ������ ����������, �������� ���� �������� �������� ����������, �� ������������ ������ ������������, �� ���������� ������������, �������� ������������������. �������� �� �������� ������������ ���� �������� ���� ����������������.

“��������, �� ���� ������, ���� ������������ ���������������� ���������� �� ������������? ������ ���� ��������-���� ����������. ���� ������������, ������ ���� �������������� ������������ ��������, �� �������� ��������������������”.

“������������ ���������������������� �� ������������������ �������� ���� ���������� ����������������������”, – ������������ ������������������ ���� ������������-�������������� �� ������������������������ ��������������.

���� ������������ “����” �� �������������� ���������������������� ������������, �������� ������������������ ����������������, ������ ������������ �� ������ ��������������. “������������ ���������� ������������, ���������� ������ ��������.

���� ������������ ���������� ������������ ���������� ��������, ���������� ������ �������� ������������������”.

����������������, ������������ ����������, �������� ����������, ������������������ ��������������, ������������������������ ���� �������� ������������, ����������������, ���������������������� �� ������������������������ �������� �������� – ��������������, ������ �������������������������� �������������� ������ �� ������������. ���������������� �� ���������������� ������������, ������ ������������. �������������������� ���������������������� �������� – ������������ ������ �� ������������ ������������. �� ������ – ���������������������� �������� �� ������������������������������.

������������ �������������� �������� ���������� ���������������� �������� �� ���������������� �������������������� �������������� �������������������� ��������������������.

�� �������� ������������ ������������������������ ������������������������ ������, ���� �� ���������� – ����������������������������. ������ ���� ����������, ���������������������� �������� ���������� �� �������� ��������, ���������� ���������������� ���� �������������� “����”.

������ ������������������ ������������ �� ������ �������������� ������������ �� ������������ �������������� ��������?

– �������� ������������������ ������������ ������ ��������������, ������ �� ������������, ������������ ������ �������� ������������, – ������������������������ �������� ������������������. – �������� ���������������� ������������������, ������������ �� , ���������� ����������������, ������������������.

�������������� ���������� ��������, ������ ������������ ������������ ������ ���� ��������������, ���� ������ �������� ���� ���������������� �� ������������ �������������� �������������������� ������������������ ��������������. ������������ �������������� ��������, ��������������, ���������������� ���� ��������������.

������ �������������������� ������������, ������ ����������. ���� ������������ �������������������� ������ ������.

���� �������������� ���� ������������������ ��������, �������������� ������������ ������ ����������������������, ���������������� ������������������, �������������������� �� �������������� �� ���������������������� �� ����������-����������������������. �� ������������ ������������������������ ���� ������������ ���� ��������������.

������ ������ ���������� �������������� ���� ��������������������, ������������ �������������� ������������������������ ������. ����������������������, ���� ������ ��������, ������ �������� �������������� ���� ���������� ����������. �������� ������������������ ����������������������: ���������� – “����”�� �������� – “�� ��������”.

�������� – ������ ���� �� ����������, ���� ���������� ���� ������������, ������ �������������� ���������� ���� �������� �������� �������������� ������������ ������ ������. ���� , ������ ������������, ������ �������� �� ��������. ������������ �� ���������� ���������� ����������, ����������, ��������, ��������������, ��������������, ������ �� �������� ��������������������.

���������������� �� ���������������� “����” ���������������������� �������� ������������������ �� ������������������ �������� �� ������������ ���� �������������� ���������� ���������������� ���������������� �� ��������������.

Источник: https://rg.ru/2020/06/01/detskij-ombudsmen-anna-kuznecova-rodila-sedmogo-rebenka.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.